<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><rss version="2.0"
	xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/"
	xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/"
	xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"
	xmlns:sy="http://purl.org/rss/1.0/modules/syndication/"
		>
<channel>
	<title>Comments on: Почему мотивационный гуру &#8211; враг финансово грамотного человека</title>
	<atom:link href="http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/feed/" rel="self" type="application/rss+xml" />
	<link>http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/</link>
	<description>Homepage of Max &#038; Marina Kraynov</description>
	<lastBuildDate>Sun, 12 Feb 2012 19:48:23 +0000</lastBuildDate>
	<sy:updatePeriod>hourly</sy:updatePeriod>
	<sy:updateFrequency>1</sy:updateFrequency>
	<generator>http://wordpress.org/?v=3.3.1</generator>
	<item>
		<title>By: Max Kraynov</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-9522</link>
		<dc:creator>Max Kraynov</dc:creator>
		<pubDate>Wed, 25 Feb 2009 19:37:27 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-9522</guid>
		<description>Алексей: идея хорошая, но с таким настроем все друзья разбегутся :)</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Алексей: идея хорошая, но с таким настроем все друзья разбегутся <img src='http://www.kraynov.com/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' /> </p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: Алексей Новиков</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-9514</link>
		<dc:creator>Алексей Новиков</dc:creator>
		<pubDate>Wed, 25 Feb 2009 12:38:46 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-9514</guid>
		<description>Макс, станьте демотивационным гуру :-)</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Макс, станьте демотивационным гуру <img src='http://www.kraynov.com/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> </p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: То, что я читаю и пишу #42 &#124; kraynov.com</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-6001</link>
		<dc:creator>То, что я читаю и пишу #42 &#124; kraynov.com</dc:creator>
		<pubDate>Sun, 07 Sep 2008 05:09:15 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-6001</guid>
		<description>[...] меня опередил (если не считать моего опуса про убийство мотивационного гуру) со своей статьёй про коучей (типа тренеров [...]</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>[...] меня опередил (если не считать моего опуса про убийство мотивационного гуру) со своей статьёй про коучей (типа тренеров [...]</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: То, что я читаю и пишу #41 &#124; kraynov.com</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-5928</link>
		<dc:creator>То, что я читаю и пишу #41 &#124; kraynov.com</dc:creator>
		<pubDate>Sun, 31 Aug 2008 01:19:44 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-5928</guid>
		<description>[...] совпадающих с моим. Ну и, разумеется, вечная тема &#8220;Убей мотивационного гуру&#8221; всплыла на Хабре, и я очередной раз поразился, [...]</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>[...] совпадающих с моим. Ну и, разумеется, вечная тема &#8220;Убей мотивационного гуру&#8221; всплыла на Хабре, и я очередной раз поразился, [...]</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: Тренинг &#8220;Сила Фокуса&#8221; &#124; kraynov.com</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-5861</link>
		<dc:creator>Тренинг &#8220;Сила Фокуса&#8221; &#124; kraynov.com</dc:creator>
		<pubDate>Tue, 26 Aug 2008 10:41:40 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-5861</guid>
		<description>[...] полезно, но лидерство интереснее. (А вообще, вы знаете, как я отношусь к мотивационным гуру  [...]</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>[...] полезно, но лидерство интереснее. (А вообще, вы знаете, как я отношусь к мотивационным гуру  [...]</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: DanielAuer</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-4975</link>
		<dc:creator>DanielAuer</dc:creator>
		<pubDate>Mon, 09 Jun 2008 09:27:28 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-4975</guid>
		<description>Мне нравится позиция &quot;быть -&gt; делать -&gt; иметь&quot;. Если начинать с &quot;иметь&quot;, то это действительно разрушительно.</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Мне нравится позиция &#8220;быть -&gt; делать -&gt; иметь&#8221;. Если начинать с &#8220;иметь&#8221;, то это действительно разрушительно.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: То, что я читаю и пишу #30 &#124; kraynov.com</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-4963</link>
		<dc:creator>То, что я читаю и пишу #30 &#124; kraynov.com</dc:creator>
		<pubDate>Sun, 08 Jun 2008 10:39:58 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-4963</guid>
		<description>[...] людей, потому что почти всегда они написаны для обмана бедных людей. Тем не менее, данная статья написана в правильном [...]</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>[...] людей, потому что почти всегда они написаны для обмана бедных людей. Тем не менее, данная статья написана в правильном [...]</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: Max Kraynov</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3498</link>
		<dc:creator>Max Kraynov</dc:creator>
		<pubDate>Tue, 18 Mar 2008 09:45:06 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3498</guid>
		<description>Алексей,

я скромный человек: я могу призывать к убийству гуру только на английском языке :)</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Алексей,</p>
<p>я скромный человек: я могу призывать к убийству гуру только на английском языке <img src='http://www.kraynov.com/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' /> </p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: Алексей Глазков</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3497</link>
		<dc:creator>Алексей Глазков</dc:creator>
		<pubDate>Tue, 18 Mar 2008 09:42:29 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3497</guid>
		<description>Настя:
психологию группы расписала верно :)

Слава:
спасибо :) Кстати, то что ты говоришь про &quot;лоха&quot;, недавно то ли Макс писал, то ли Вад, или Дима - непомню. На примере MBA. Никто не признается, что отвалил такие охрененные деньги и не стал более успешным финансово; поэтому все говорят, что &quot;МБА - это круто&quot;, хотя на деле большая часть выпускников проваливает один бизнес за другим.

Питерс опупенно пишет:
&quot;В 2002 году я пытался (безуспешно) убедить Стэнфорд аннулировать мою степень МВА.

Вот почему: в те времена, когда я получал степень, деканом бизнес- 
школы был Роббер Джадик. Он являлся также профессором по бухгалтерскому учёту и, будучи студентом, я посещал его углубленный лекционный курс. 30 лет спустя я увидел Джадика на телеэкране. Он давал показания в связи с фиаско Еnron. Он не только был членом совета директоров Еnron, но также был председателем аудиторской комиссии. Тем не менее, он заявлял, что понятия не имел о всех тех странных махинациях, которые привели к крушению компании.

Когда человек, бывший главой аудита Еnron ... последним бастионом 
финансового контроля ... заявляет о своей «неосведомленности», возникает вопрос: как он представлял себе пользу от преподавания в школе, деканом которой был? Задумывался ли он о том, какие уроки я извлекал из его «углубленного» курса по бухгалтерскому учету? 

Не стоит и говорить, что мое отношение к степени МВА и к традиционному бизнес-образованию стало даже еще более неприязненным, чем было до сих пор.&quot; :)

cosmichorror:
да, эти гуру часто - &quot;поглаживатели&quot; (по Берну). Им неважно, добъешься ли ты своей цели; главное - чтобы ты остался доволен курсом и пришел еще.

Забавно назван пост, кстати :) &quot;kill-motivational-guru&quot;. Надо было и заголовок такой сделать, Макс, чего это ты? &quot;Увидел гуру - убей гуру!&quot;</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Настя:<br />
психологию группы расписала верно <img src='http://www.kraynov.com/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Слава:<br />
спасибо <img src='http://www.kraynov.com/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' />  Кстати, то что ты говоришь про &#8220;лоха&#8221;, недавно то ли Макс писал, то ли Вад, или Дима &#8211; непомню. На примере MBA. Никто не признается, что отвалил такие охрененные деньги и не стал более успешным финансово; поэтому все говорят, что &#8220;МБА &#8211; это круто&#8221;, хотя на деле большая часть выпускников проваливает один бизнес за другим.</p>
<p>Питерс опупенно пишет:<br />
&#8220;В 2002 году я пытался (безуспешно) убедить Стэнфорд аннулировать мою степень МВА.</p>
<p>Вот почему: в те времена, когда я получал степень, деканом бизнес-<br />
школы был Роббер Джадик. Он являлся также профессором по бухгалтерскому учёту и, будучи студентом, я посещал его углубленный лекционный курс. 30 лет спустя я увидел Джадика на телеэкране. Он давал показания в связи с фиаско Еnron. Он не только был членом совета директоров Еnron, но также был председателем аудиторской комиссии. Тем не менее, он заявлял, что понятия не имел о всех тех странных махинациях, которые привели к крушению компании.</p>
<p>Когда человек, бывший главой аудита Еnron &#8230; последним бастионом<br />
финансового контроля &#8230; заявляет о своей «неосведомленности», возникает вопрос: как он представлял себе пользу от преподавания в школе, деканом которой был? Задумывался ли он о том, какие уроки я извлекал из его «углубленного» курса по бухгалтерскому учету? </p>
<p>Не стоит и говорить, что мое отношение к степени МВА и к традиционному бизнес-образованию стало даже еще более неприязненным, чем было до сих пор.&#8221; <img src='http://www.kraynov.com/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>cosmichorror:<br />
да, эти гуру часто &#8211; &#8220;поглаживатели&#8221; (по Берну). Им неважно, добъешься ли ты своей цели; главное &#8211; чтобы ты остался доволен курсом и пришел еще.</p>
<p>Забавно назван пост, кстати <img src='http://www.kraynov.com/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' />  &#8220;kill-motivational-guru&#8221;. Надо было и заголовок такой сделать, Макс, чего это ты? &#8220;Увидел гуру &#8211; убей гуру!&#8221;</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: cosmichorror</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3493</link>
		<dc:creator>cosmichorror</dc:creator>
		<pubDate>Tue, 18 Mar 2008 06:43:54 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3493</guid>
		<description>[...]даже обнаружив, что их обманули за их же деньги, многие люди готовы убеждать себя и других, что они, в принципе, удовлетворены (иначе прийдется признать, что ты - лох). Думаю, этот психологический момент тоже учитывается “мотивационными гуру”.[...]

Эти гуру сами прежде всего высококлассные психологи - природные, а может и профессиональные. Поласкать эго &#039;пациента&#039;, повозбуждать его &#039;нераспознанный талант&#039; - вот что они продают, вот какой их настоящий сервис...</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>[...]даже обнаружив, что их обманули за их же деньги, многие люди готовы убеждать себя и других, что они, в принципе, удовлетворены (иначе прийдется признать, что ты &#8211; лох). Думаю, этот психологический момент тоже учитывается “мотивационными гуру”.[...]</p>
<p>Эти гуру сами прежде всего высококлассные психологи &#8211; природные, а может и профессиональные. Поласкать эго &#8216;пациента&#8217;, повозбуждать его &#8216;нераспознанный талант&#8217; &#8211; вот что они продают, вот какой их настоящий сервис&#8230;</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: cosmichorror</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3492</link>
		<dc:creator>cosmichorror</dc:creator>
		<pubDate>Tue, 18 Mar 2008 06:37:54 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3492</guid>
		<description>[...]Тут недавно у кого-то (жаль, не помню у кого) прозвучала отличная мысль: сила воли на аутсорсинге [...]
И предлагать эту услугу в кредит! ;-)</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>[...]Тут недавно у кого-то (жаль, не помню у кого) прозвучала отличная мысль: сила воли на аутсорсинге [...]<br />
И предлагать эту услугу в кредит! <img src='http://www.kraynov.com/wp-includes/images/smilies/icon_wink.gif' alt=';-)' class='wp-smiley' /> </p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: Вячеслав Вдовиченко</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3489</link>
		<dc:creator>Вячеслав Вдовиченко</dc:creator>
		<pubDate>Mon, 17 Mar 2008 22:28:28 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3489</guid>
		<description>Что-то обсуждение сдвинулось в сторону &quot;мотиваторов&quot; - какие они ушлые и нечистоплотные. А ведь феномен &quot;мотивируемого&quot; и его поведение (витание в облаках, жизнь не-по-средствам) - это тоже очень важная вещь. Такой крен дискуссии дает &quot;жертвам мотивации&quot; повод для самооправдания, не находите?

Алексей: ты правильно уловил этот момент в поведении &quot;мотивируемого&quot; - даже обнаружив, что их обманули за их же деньги, многие люди готовы убеждать себя и других, что они, в принципе, удовлетворены (иначе прийдется признать, что ты - лох). Думаю, этот психологический момент тоже учитывается &quot;мотивационными гуру&quot;.

Сергей: &lt;i&gt;&quot;если слова гуру придадут ему уверенности в своих силах&quot;&lt;/i&gt;&lt;i&gt;, то почему же большинство &quot;мотивируемых&quot; так ничего и не изменяют в своей жизни? &lt;b&gt;Если понял, что нужно делать, но не сделал - значит не понял&lt;/b&gt;&lt;b&gt;.&lt;/b&gt;&lt;/i&gt;</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Что-то обсуждение сдвинулось в сторону &#8220;мотиваторов&#8221; &#8211; какие они ушлые и нечистоплотные. А ведь феномен &#8220;мотивируемого&#8221; и его поведение (витание в облаках, жизнь не-по-средствам) &#8211; это тоже очень важная вещь. Такой крен дискуссии дает &#8220;жертвам мотивации&#8221; повод для самооправдания, не находите?</p>
<p>Алексей: ты правильно уловил этот момент в поведении &#8220;мотивируемого&#8221; &#8211; даже обнаружив, что их обманули за их же деньги, многие люди готовы убеждать себя и других, что они, в принципе, удовлетворены (иначе прийдется признать, что ты &#8211; лох). Думаю, этот психологический момент тоже учитывается &#8220;мотивационными гуру&#8221;.</p>
<p>Сергей: <i>&#8220;если слова гуру придадут ему уверенности в своих силах&#8221;</i><i>, то почему же большинство &#8220;мотивируемых&#8221; так ничего и не изменяют в своей жизни? <b>Если понял, что нужно делать, но не сделал &#8211; значит не понял</b><b>.</b></i></p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: Настя Манно</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3488</link>
		<dc:creator>Настя Манно</dc:creator>
		<pubDate>Mon, 17 Mar 2008 22:01:16 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3488</guid>
		<description>Алексей: Нет! :) По фильму так как раз Шурик. Здоровяк просто не против, чтобы его как следует промотивировали. Потому и к последующей порке отнесся с пониманием.

А вот про тех, кто ходит заниматься в группу (не важно в какую) вопрос очень даже непростой. Тут кроме мотивации еще и энергетическая составляющая. Давно замечено, что в различных йоговских, ушу и прочих секциях, а в особенности в медитативных группах, энергетика пространства намного выше, чем просто сумма энергий людей. Это притягивает.

Опять же, это вот желание приобщиться к группе. Это скорее самоуспокоение, что ты не филонишь, а отрабатываешь положенные пол часа на велотренажере или беговой дорожке. Вроде как: дома и самой - это не серьезно, а в группе - уже есть чем хвастнуть при случае.</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Алексей: Нет! <img src='http://www.kraynov.com/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' />  По фильму так как раз Шурик. Здоровяк просто не против, чтобы его как следует промотивировали. Потому и к последующей порке отнесся с пониманием.</p>
<p>А вот про тех, кто ходит заниматься в группу (не важно в какую) вопрос очень даже непростой. Тут кроме мотивации еще и энергетическая составляющая. Давно замечено, что в различных йоговских, ушу и прочих секциях, а в особенности в медитативных группах, энергетика пространства намного выше, чем просто сумма энергий людей. Это притягивает.</p>
<p>Опять же, это вот желание приобщиться к группе. Это скорее самоуспокоение, что ты не филонишь, а отрабатываешь положенные пол часа на велотренажере или беговой дорожке. Вроде как: дома и самой &#8211; это не серьезно, а в группе &#8211; уже есть чем хвастнуть при случае.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: Алексей Глазков</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3487</link>
		<dc:creator>Алексей Глазков</dc:creator>
		<pubDate>Mon, 17 Mar 2008 21:18:00 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3487</guid>
		<description>Макс:
ну сразу видно волевого человека :) Если бы тебе нужен был &quot;пинатель&quot;, ты бы таких вопросов, наверное, не задавал - просто не осмелился.

Как мотивировать. Я &quot;вижу&quot;, это будет неплохой психолог, который сначала побеседует с тобой о твоей цели, а потом определит, какая манера на тебя лучше действует. Кого-то нужно хвалить, кого-то пугать, на кого-то действует только трезвая логика, кому-то нужно вешать перед носом морковку типа &quot;а вот какое светлое будущее тебя ожидает&quot;.

Почему слушать - да потому что ты ему заплатил, да и от решения своего отказываться неохота. Я вот до определенного времени не понимал, зачем люди хотят в фитнес-залы с тренером, зачем худеют в группах по программе. Ведь можно же самому все сделать? Потом понял, не могут. Ищут того, кто сможет их заставить.

Это так, размышления. Просто интересно.

Настя:
:) И кто из них мотиватор? Этот, здоровый, наверное :)</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Макс:<br />
ну сразу видно волевого человека <img src='http://www.kraynov.com/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' />  Если бы тебе нужен был &#8220;пинатель&#8221;, ты бы таких вопросов, наверное, не задавал &#8211; просто не осмелился.</p>
<p>Как мотивировать. Я &#8220;вижу&#8221;, это будет неплохой психолог, который сначала побеседует с тобой о твоей цели, а потом определит, какая манера на тебя лучше действует. Кого-то нужно хвалить, кого-то пугать, на кого-то действует только трезвая логика, кому-то нужно вешать перед носом морковку типа &#8220;а вот какое светлое будущее тебя ожидает&#8221;.</p>
<p>Почему слушать &#8211; да потому что ты ему заплатил, да и от решения своего отказываться неохота. Я вот до определенного времени не понимал, зачем люди хотят в фитнес-залы с тренером, зачем худеют в группах по программе. Ведь можно же самому все сделать? Потом понял, не могут. Ищут того, кто сможет их заставить.</p>
<p>Это так, размышления. Просто интересно.</p>
<p>Настя:<br />
 <img src='http://www.kraynov.com/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' />  И кто из них мотиватор? Этот, здоровый, наверное <img src='http://www.kraynov.com/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' /> </p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: Настя Манно</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3486</link>
		<dc:creator>Настя Манно</dc:creator>
		<pubDate>Mon, 17 Mar 2008 20:49:22 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3486</guid>
		<description>:) Напомнило сценку из фильма &quot;Приключения Шурика&quot;, где здоровенный хулиган прилег после обеда и говорит Шурику:
- А ты давай бухти мне про то как корабли бороздят просторы Большого театра.</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p> <img src='http://www.kraynov.com/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' />  Напомнило сценку из фильма &#8220;Приключения Шурика&#8221;, где здоровенный хулиган прилег после обеда и говорит Шурику:<br />
- А ты давай бухти мне про то как корабли бороздят просторы Большого театра.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: Max Kraynov</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3485</link>
		<dc:creator>Max Kraynov</dc:creator>
		<pubDate>Mon, 17 Mar 2008 20:22:35 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3485</guid>
		<description>Алексей,

осталось только понять, как этот человек постоянно меня будет мотивировать? И почему я его постоянно буду слушать? :)</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Алексей,</p>
<p>осталось только понять, как этот человек постоянно меня будет мотивировать? И почему я его постоянно буду слушать? <img src='http://www.kraynov.com/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' /> </p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: Алексей Глазков</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3484</link>
		<dc:creator>Алексей Глазков</dc:creator>
		<pubDate>Mon, 17 Mar 2008 20:17:30 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3484</guid>
		<description>Антон Жучков:
Прочитал. Оглянулся :)
Да, согласен.

Макс и Настя:
Про лежачий камень. Тут недавно у кого-то (жаль, не помню у кого) прозвучала отличная мысль: сила воли на аутсорсинге :) То есть, если не умеешь сам себя мотивировать - нанимаешь человека, который сделает это за тебя. Плюсы, навскидку - независимость (собственная лень больше не влияет на мотивацию) и честность (наемный человек работает на и для тебя, а не по своим целям). Как думаете, реальная идея, будет работать?</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Антон Жучков:<br />
Прочитал. Оглянулся <img src='http://www.kraynov.com/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' /><br />
Да, согласен.</p>
<p>Макс и Настя:<br />
Про лежачий камень. Тут недавно у кого-то (жаль, не помню у кого) прозвучала отличная мысль: сила воли на аутсорсинге <img src='http://www.kraynov.com/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' />  То есть, если не умеешь сам себя мотивировать &#8211; нанимаешь человека, который сделает это за тебя. Плюсы, навскидку &#8211; независимость (собственная лень больше не влияет на мотивацию) и честность (наемный человек работает на и для тебя, а не по своим целям). Как думаете, реальная идея, будет работать?</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: Max Kraynov</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3483</link>
		<dc:creator>Max Kraynov</dc:creator>
		<pubDate>Mon, 17 Mar 2008 19:59:37 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3483</guid>
		<description>Сергей,

ты, несомненно, прав. Вообще, пост я написал под воздействием пары зазомбированных людей, которых встретил на прошлой неделе. Они оставили настолько гнетущее впечатление, что я не мог не отреагировать.

Сейчас полегчало :)</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Сергей,</p>
<p>ты, несомненно, прав. Вообще, пост я написал под воздействием пары зазомбированных людей, которых встретил на прошлой неделе. Они оставили настолько гнетущее впечатление, что я не мог не отреагировать.</p>
<p>Сейчас полегчало <img src='http://www.kraynov.com/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' /> </p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: Сергей Корнилов</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3482</link>
		<dc:creator>Сергей Корнилов</dc:creator>
		<pubDate>Mon, 17 Mar 2008 19:56:14 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3482</guid>
		<description>Я с трудом представляю человека, который серьезно верит &quot;что у него будет все, что он пожелает&quot;. Желать 10 миллиардов в банке, самолет, остров, небольшую страну в управлении, фотомодель жену итп - это какой-то совсем уж клинический случай. Такому человеку не поможет ни мотивационный гуру, ни твой блог, ни, скорее всего, психотерапевт.

Нормальный, вменяемый индивидум переживает не из-за того, что у него нет &quot;всего&quot;. Скорее всего его не устраивает какой аспект его жизни, пусть даже такой общий как &quot;мало денег&quot;. Если слова гуру придадут ему уверенности в своих силах, то что в этом плохого? 

Даже Кийосаки полезен в малых дозах на определенном этапе. И уж точно он менее вреден, чем живой гуру, ибо воздействие слабее.</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Я с трудом представляю человека, который серьезно верит &#8220;что у него будет все, что он пожелает&#8221;. Желать 10 миллиардов в банке, самолет, остров, небольшую страну в управлении, фотомодель жену итп &#8211; это какой-то совсем уж клинический случай. Такому человеку не поможет ни мотивационный гуру, ни твой блог, ни, скорее всего, психотерапевт.</p>
<p>Нормальный, вменяемый индивидум переживает не из-за того, что у него нет &#8220;всего&#8221;. Скорее всего его не устраивает какой аспект его жизни, пусть даже такой общий как &#8220;мало денег&#8221;. Если слова гуру придадут ему уверенности в своих силах, то что в этом плохого? </p>
<p>Даже Кийосаки полезен в малых дозах на определенном этапе. И уж точно он менее вреден, чем живой гуру, ибо воздействие слабее.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: Max Kraynov</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3480</link>
		<dc:creator>Max Kraynov</dc:creator>
		<pubDate>Mon, 17 Mar 2008 19:48:34 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3480</guid>
		<description>Настя,

согласен, что какой-то уровень зуда есть у человека ДО посещения тренингов. Но именно тренер-гуру расчёсывает нарыв :)

Про лежачий камень сказано верно и к месту. Но поскольку эффект любых тренингов временный и быстро улетучивается, надёжно &quot;растолкать&quot; человека может только он сам.</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Настя,</p>
<p>согласен, что какой-то уровень зуда есть у человека ДО посещения тренингов. Но именно тренер-гуру расчёсывает нарыв <img src='http://www.kraynov.com/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Про лежачий камень сказано верно и к месту. Но поскольку эффект любых тренингов временный и быстро улетучивается, надёжно &#8220;растолкать&#8221; человека может только он сам.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: Viktar Khamianok</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3474</link>
		<dc:creator>Viktar Khamianok</dc:creator>
		<pubDate>Mon, 17 Mar 2008 15:51:59 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3474</guid>
		<description>&gt;&gt; На самом деле, этот тезис используется лишь в мотивационных 
&gt;&gt; целях: он хорошо создаёт в человеке чувство 
&gt;&gt; неудовлетворённости миром, собой, своими достижениями и т.п. 
&gt;&gt; Именно эта неудовлетворённость и сподвигает людей искать 
&gt;&gt; пути улучшения эффективности, личного благосостояния и 
&gt;&gt; качества жизни.

Как говаривал один мой знакомый из небольшого городка: &quot;И зачем меня мамка читать научила. Сейчас бы залился чернилами (очень дешевое вино), как большинство, и спал бы счастливый. А так постоянно крутишься, вертишься, добиваешься одной цели, другой... а все-равно удовлетворения нет... постоянно хочется еще больше....&quot; :)</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>&gt;&gt; На самом деле, этот тезис используется лишь в мотивационных<br />
&gt;&gt; целях: он хорошо создаёт в человеке чувство<br />
&gt;&gt; неудовлетворённости миром, собой, своими достижениями и т.п.<br />
&gt;&gt; Именно эта неудовлетворённость и сподвигает людей искать<br />
&gt;&gt; пути улучшения эффективности, личного благосостояния и<br />
&gt;&gt; качества жизни.</p>
<p>Как говаривал один мой знакомый из небольшого городка: &#8220;И зачем меня мамка читать научила. Сейчас бы залился чернилами (очень дешевое вино), как большинство, и спал бы счастливый. А так постоянно крутишься, вертишься, добиваешься одной цели, другой&#8230; а все-равно удовлетворения нет&#8230; постоянно хочется еще больше&#8230;.&#8221; <img src='http://www.kraynov.com/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' /> </p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: Вячеслав Вдовиченко</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3472</link>
		<dc:creator>Вячеслав Вдовиченко</dc:creator>
		<pubDate>Mon, 17 Mar 2008 14:52:12 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3472</guid>
		<description>Да, мотивация - это сегодня какое-то унавоженное поле для разных гуру. Тем более, что такая масса людей продолжает надеяться на &quot;волшебный пендель&quot;, и что собственно только его им и не хватает!

Вот и сегодня по Украине разъезжает &quot;почетный профессор и миллионер-наставник, один из наиболее успешных бизнесменов в США&quot; Роберт Флетчер, и собирает в залах тысячи &quot;будущих миллионеров&quot;... Интересно, что о бизнес-успехах этого &quot;наставника&quot; Интернет умалчивает. Мой совет - перед тем, как идти учится у &quot;гуру&quot; - погуглите его... А то, что Р. Флетчер миллионер - это правда: только в Украине на семинарах он заработал уже, по некоторым оценкам, около $6M. 

Так что: хотите заработать миллион? - Мы идем к вам! Как пел незабвенный Карабас-Барабас: &quot;Готовьте ваши золотые, и не забудьте серебро...&quot;</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Да, мотивация &#8211; это сегодня какое-то унавоженное поле для разных гуру. Тем более, что такая масса людей продолжает надеяться на &#8220;волшебный пендель&#8221;, и что собственно только его им и не хватает!</p>
<p>Вот и сегодня по Украине разъезжает &#8220;почетный профессор и миллионер-наставник, один из наиболее успешных бизнесменов в США&#8221; Роберт Флетчер, и собирает в залах тысячи &#8220;будущих миллионеров&#8221;&#8230; Интересно, что о бизнес-успехах этого &#8220;наставника&#8221; Интернет умалчивает. Мой совет &#8211; перед тем, как идти учится у &#8220;гуру&#8221; &#8211; погуглите его&#8230; А то, что Р. Флетчер миллионер &#8211; это правда: только в Украине на семинарах он заработал уже, по некоторым оценкам, около $6M. </p>
<p>Так что: хотите заработать миллион? &#8211; Мы идем к вам! Как пел незабвенный Карабас-Барабас: &#8220;Готовьте ваши золотые, и не забудьте серебро&#8230;&#8221;</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: Антон Жучков</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3471</link>
		<dc:creator>Антон Жучков</dc:creator>
		<pubDate>Mon, 17 Mar 2008 13:43:48 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3471</guid>
		<description>Алексей Глазков:

Да кого угодно надо читать с оглядкой. :)

Серебряной пули нет. Жаль, что &quot;мотивационные гуру&quot; зарабатывают как раз отливанием серебряных пуль...</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Алексей Глазков:</p>
<p>Да кого угодно надо читать с оглядкой. <img src='http://www.kraynov.com/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' /> </p>
<p>Серебряной пули нет. Жаль, что &#8220;мотивационные гуру&#8221; зарабатывают как раз отливанием серебряных пуль&#8230;</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: Настя Манно</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3470</link>
		<dc:creator>Настя Манно</dc:creator>
		<pubDate>Mon, 17 Mar 2008 13:19:15 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3470</guid>
		<description>&quot;...На самом деле, этот тезис используется лишь в мотивационных целях: он хорошо создаёт в человеке чувство неудовлетворённости миром, собой, своими достижениями и т.п. Именно эта неудовлетворённость и сподвигает людей искать пути улучшения эффективности, личного благосостояния и качества жизни...&quot;

Позволю себе не согласиться с данным утверждением. Не кажется ли вам, что вы путаете причину и следствие? Скорее неудовлетворенность человека своим положением изначально приводит его к осознанию такого вот тезиса. Школы только лишь констатируют данный факт и оформляют его в более очевидной форме.

Что касается порушенных жизней тех, кто не осилил, так их &quot;жизненное спокойствие&quot; - это ли не главная и окончательная поруха? Под лежачий камушек... сами знаете чего.</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>&#8220;&#8230;На самом деле, этот тезис используется лишь в мотивационных целях: он хорошо создаёт в человеке чувство неудовлетворённости миром, собой, своими достижениями и т.п. Именно эта неудовлетворённость и сподвигает людей искать пути улучшения эффективности, личного благосостояния и качества жизни&#8230;&#8221;</p>
<p>Позволю себе не согласиться с данным утверждением. Не кажется ли вам, что вы путаете причину и следствие? Скорее неудовлетворенность человека своим положением изначально приводит его к осознанию такого вот тезиса. Школы только лишь констатируют данный факт и оформляют его в более очевидной форме.</p>
<p>Что касается порушенных жизней тех, кто не осилил, так их &#8220;жизненное спокойствие&#8221; &#8211; это ли не главная и окончательная поруха? Под лежачий камушек&#8230; сами знаете чего.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: Адиль Хаштамов</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3469</link>
		<dc:creator>Адиль Хаштамов</dc:creator>
		<pubDate>Mon, 17 Mar 2008 12:23:13 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/03/17/kill-motivational-guru/#comment-3469</guid>
		<description>хм) занимательное чтиво. сразу в голове всплывает афоризм аля &quot;довольный собой трудился зря&quot;. именно неудовлетворенность в большинстве случаев - главный стимул к достижению все больших высот, просто судя по сущности большинства населения на Земле - не каждый это воспринимает правильно. а шаги типа &quot;думай как миллионер и станешь миллионером&quot; в буквальном смысле воспринимают деструктивно мыслящие...</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>хм) занимательное чтиво. сразу в голове всплывает афоризм аля &#8220;довольный собой трудился зря&#8221;. именно неудовлетворенность в большинстве случаев &#8211; главный стимул к достижению все больших высот, просто судя по сущности большинства населения на Земле &#8211; не каждый это воспринимает правильно. а шаги типа &#8220;думай как миллионер и станешь миллионером&#8221; в буквальном смысле воспринимают деструктивно мыслящие&#8230;</p>
]]></content:encoded>
	</item>
</channel>
</rss>

