<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><rss version="2.0"
	xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/"
	xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/"
	xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"
	xmlns:sy="http://purl.org/rss/1.0/modules/syndication/"
		>
<channel>
	<title>Comments on: То, что я читаю и пишу #27</title>
	<atom:link href="http://www.kraynov.com/2008/05/18/my-reading-27/feed/" rel="self" type="application/rss+xml" />
	<link>http://www.kraynov.com/2008/05/18/my-reading-27/</link>
	<description>Homepage of Max &#038; Marina Kraynov</description>
	<lastBuildDate>Sun, 12 Feb 2012 09:08:55 +0000</lastBuildDate>
	<sy:updatePeriod>hourly</sy:updatePeriod>
	<sy:updateFrequency>1</sy:updateFrequency>
	<generator>http://wordpress.org/?v=3.3.1</generator>
	<item>
		<title>By: Марат</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/05/18/my-reading-27/#comment-4681</link>
		<dc:creator>Марат</dc:creator>
		<pubDate>Thu, 22 May 2008 16:55:56 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/05/18/my-reading-27/#comment-4681</guid>
		<description>Привет!
Простите за оффтоп, но хочу сначала познакомиться, я узнал о вашем блоге позавчера и конечно же еще не успел все прочитать ;) хочется думать, что мы чем-то похожи, ну если взять очень хорошее увеличительное стекло или машину времени… я живу в России «почти» в Екатеринбурге моему сыну сейчас 10мес., моя зарплата программиста составляет $900, половина просто уходит на обычную еду (молоко, мясо, иногда фрукты или сок, крупы), накоплений нет, но есть запланированные каждый месяц покупки: дрель, мясорубка и т.п. По американским меркам это однозначно – бедность и я это чувствую… когда в 90-х мы(я, сестра, родители) жили благодаря тому, что у нас был сад 10 соток.(в 93-м это был вырубленный лес, с кучей свежих пней и целиной, где уже через год трава выросла 1,5м. где я 9 летний мальчик играл в джунгли, пока мои родители копали и корчевали вручную… как оказалось они создавали ту подушку безопасности которая позволяла продержаться не 3 месяца, а два года именно на столько в среднем задерживали зарплаты… к слову, сейчас сад почти заброшен мама ухаживает только за викторией, картошку стало проще покупать…)
Буквально позавчера я открыл блог «Жизнь в нужде», но это как можно понять «нужда» по-американски… не даю ссылки, т.к. там нечего читать. Мой пример про бедность был бы не полным, не оцени я себя по предложенным вами признакам:
1.У меня совсем нет сбережений, однако свои $900 я всегда найду даже, если потеряю эту работу.
2.Я не вздрагиваю от слова «бюджет», два года назад я работал в школе за 5т.руб. и мы с моей будущей женой успешно «растягивали» 400руб. на две недели, но «качество жизни» было не хуже чем сейчас. Хочу добавить сюда понятие «общий бюджет» - у нас нет «твоих» или «моих» денег.
3.У меня большой опыт в медицине, та платная, которой мне довелось пользоваться пожалуй только чуть-чуть лучше бесплатной… я неплохо знаю рынок лекарственных препаратов, механизмы их действия, симптомы различных болезней и т.п. За последние 8 лет моих обращений к врачу я всегда знал, что мне назначат… Когда жена была беременна, подточил знания и в этой области… Так, что в плане консультаций – мне они не нужны, а бесплатная реанимация (упаси конечно) у нас очень хорошая, я там был…
4.Да, мы живем в однокомнатной квартире купленной 3 года назад моими родителями, но начинка наша… занимали у них за 2 года ну раз 5…
5.Недавно с удивлением получил отказ в кредите на 5т.р. (никогда ранее не брал), это была отдельная история я о ней расскажу в своем новом блоге.
6.Я собираюсь взять кредит на 10 лет с возможностью досрочного погашения (с соответствующим уменьшением выплат по остатку), отдать планирую через 3 года. Кредит на 3 года мне не подходит – слишком большие платежи в первый год.
Только вот бедность не в этих пунктах-признаках, бедность(так же как и богатство) заложена в сознание… я думаю вы согласны с утверждением, что если все деньги мира собрать и поделить между всеми поровну вскоре они скопятся у тех же самых людей, у которых они были первоначально…
(когда созрею заберу этот коммент в свой блог со ссылкой на вас и маниплан)</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Привет!<br />
Простите за оффтоп, но хочу сначала познакомиться, я узнал о вашем блоге позавчера и конечно же еще не успел все прочитать <img src='http://www.kraynov.com/wp-includes/images/smilies/icon_wink.gif' alt=';)' class='wp-smiley' />  хочется думать, что мы чем-то похожи, ну если взять очень хорошее увеличительное стекло или машину времени… я живу в России «почти» в Екатеринбурге моему сыну сейчас 10мес., моя зарплата программиста составляет $900, половина просто уходит на обычную еду (молоко, мясо, иногда фрукты или сок, крупы), накоплений нет, но есть запланированные каждый месяц покупки: дрель, мясорубка и т.п. По американским меркам это однозначно – бедность и я это чувствую… когда в 90-х мы(я, сестра, родители) жили благодаря тому, что у нас был сад 10 соток.(в 93-м это был вырубленный лес, с кучей свежих пней и целиной, где уже через год трава выросла 1,5м. где я 9 летний мальчик играл в джунгли, пока мои родители копали и корчевали вручную… как оказалось они создавали ту подушку безопасности которая позволяла продержаться не 3 месяца, а два года именно на столько в среднем задерживали зарплаты… к слову, сейчас сад почти заброшен мама ухаживает только за викторией, картошку стало проще покупать…)<br />
Буквально позавчера я открыл блог «Жизнь в нужде», но это как можно понять «нужда» по-американски… не даю ссылки, т.к. там нечего читать. Мой пример про бедность был бы не полным, не оцени я себя по предложенным вами признакам:<br />
1.У меня совсем нет сбережений, однако свои $900 я всегда найду даже, если потеряю эту работу.<br />
2.Я не вздрагиваю от слова «бюджет», два года назад я работал в школе за 5т.руб. и мы с моей будущей женой успешно «растягивали» 400руб. на две недели, но «качество жизни» было не хуже чем сейчас. Хочу добавить сюда понятие «общий бюджет» &#8211; у нас нет «твоих» или «моих» денег.<br />
3.У меня большой опыт в медицине, та платная, которой мне довелось пользоваться пожалуй только чуть-чуть лучше бесплатной… я неплохо знаю рынок лекарственных препаратов, механизмы их действия, симптомы различных болезней и т.п. За последние 8 лет моих обращений к врачу я всегда знал, что мне назначат… Когда жена была беременна, подточил знания и в этой области… Так, что в плане консультаций – мне они не нужны, а бесплатная реанимация (упаси конечно) у нас очень хорошая, я там был…<br />
4.Да, мы живем в однокомнатной квартире купленной 3 года назад моими родителями, но начинка наша… занимали у них за 2 года ну раз 5…<br />
5.Недавно с удивлением получил отказ в кредите на 5т.р. (никогда ранее не брал), это была отдельная история я о ней расскажу в своем новом блоге.<br />
6.Я собираюсь взять кредит на 10 лет с возможностью досрочного погашения (с соответствующим уменьшением выплат по остатку), отдать планирую через 3 года. Кредит на 3 года мне не подходит – слишком большие платежи в первый год.<br />
Только вот бедность не в этих пунктах-признаках, бедность(так же как и богатство) заложена в сознание… я думаю вы согласны с утверждением, что если все деньги мира собрать и поделить между всеми поровну вскоре они скопятся у тех же самых людей, у которых они были первоначально…<br />
(когда созрею заберу этот коммент в свой блог со ссылкой на вас и маниплан)</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: cosmichorror</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/05/18/my-reading-27/#comment-4644</link>
		<dc:creator>cosmichorror</dc:creator>
		<pubDate>Mon, 19 May 2008 11:44:17 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/05/18/my-reading-27/#comment-4644</guid>
		<description>Лучший мотиватор это не деньги, это деньги ... данные в долг ;-)</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Лучший мотиватор это не деньги, это деньги &#8230; данные в долг <img src='http://www.kraynov.com/wp-includes/images/smilies/icon_wink.gif' alt=';-)' class='wp-smiley' /> </p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: cosmichorror</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/05/18/my-reading-27/#comment-4643</link>
		<dc:creator>cosmichorror</dc:creator>
		<pubDate>Mon, 19 May 2008 11:40:22 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/05/18/my-reading-27/#comment-4643</guid>
		<description>&gt;&gt; 2008-05-12. Адиль Хаштамов. Деньги: мотиватор али демотиватор?
Нет, наверное, для стартапщика худшего демотиватора чем... хорошая зарплата. Подсесть на иглу хорошего стабильного дохода так легко...</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>&gt;&gt; 2008-05-12. Адиль Хаштамов. Деньги: мотиватор али демотиватор?<br />
Нет, наверное, для стартапщика худшего демотиватора чем&#8230; хорошая зарплата. Подсесть на иглу хорошего стабильного дохода так легко&#8230;</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: Roman</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/05/18/my-reading-27/#comment-4642</link>
		<dc:creator>Roman</dc:creator>
		<pubDate>Mon, 19 May 2008 10:32:59 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/05/18/my-reading-27/#comment-4642</guid>
		<description>1994 год, инфляция дикая, бабушку на пенсию отправили, мама потеряла работу, я в школе. Помню, что ели только картошку, иногда с подсолнечным маслом, мне пальто на осень/зиму просили у соседей, обувь носил старые туфли бабушкины.</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>1994 год, инфляция дикая, бабушку на пенсию отправили, мама потеряла работу, я в школе. Помню, что ели только картошку, иногда с подсолнечным маслом, мне пальто на осень/зиму просили у соседей, обувь носил старые туфли бабушкины.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: STdio</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/05/18/my-reading-27/#comment-4641</link>
		<dc:creator>STdio</dc:creator>
		<pubDate>Mon, 19 May 2008 10:14:05 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/05/18/my-reading-27/#comment-4641</guid>
		<description>&lt;p&gt;&quot;Так что поделюсь тут - есть страна Северная Корея, так там старики траву для еды собирают, вот это и есть грань жизни и смерти, по моему.&quot;&lt;br /&gt;
УЖАС!!! И это в 21-ом веке-то...&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;За статьи moneyplan.ru спасибо. Было интересно почитать.&lt;/p&gt;
</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>&#8220;Так что поделюсь тут &#8211; есть страна Северная Корея, так там старики траву для еды собирают, вот это и есть грань жизни и смерти, по моему.&#8221;<br />
УЖАС!!! И это в 21-ом веке-то&#8230;</p>
<p>За статьи moneyplan.ru спасибо. Было интересно почитать.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: Max Kraynov</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/05/18/my-reading-27/#comment-4640</link>
		<dc:creator>Max Kraynov</dc:creator>
		<pubDate>Mon, 19 May 2008 06:21:11 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/05/18/my-reading-27/#comment-4640</guid>
		<description>Mikhael: что было, то было. Но по прошествии лет это как-то подзабылось. Старые фотографии ворошил - было, конечно, неприятно порой :)</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Mikhael: что было, то было. Но по прошествии лет это как-то подзабылось. Старые фотографии ворошил &#8211; было, конечно, неприятно порой <img src='http://www.kraynov.com/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':)' class='wp-smiley' /> </p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: Mikhael</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/05/18/my-reading-27/#comment-4639</link>
		<dc:creator>Mikhael</dc:creator>
		<pubDate>Mon, 19 May 2008 05:46:48 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/05/18/my-reading-27/#comment-4639</guid>
		<description>&gt;&gt; не скрываю того факта, что когда мы переехали жить в Штаты почти 7 лет назад, 
&gt;&gt;мы порой покупали хлеб и молоко на пятицентовые монетки, оставшиеся от предыдущих покупок и сложенных в копилку

Макс, а еще у тебя на фотках тех лет в глазах такая типичная многомесячная усталость, кто не стартапил с выживанием, наверное не понимает просматривая. Ну ничего, зато закалило и есть что вспомнить в отличие от просиживающих свои штаны годами :-)</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>&gt;&gt; не скрываю того факта, что когда мы переехали жить в Штаты почти 7 лет назад,<br />
&gt;&gt;мы порой покупали хлеб и молоко на пятицентовые монетки, оставшиеся от предыдущих покупок и сложенных в копилку</p>
<p>Макс, а еще у тебя на фотках тех лет в глазах такая типичная многомесячная усталость, кто не стартапил с выживанием, наверное не понимает просматривая. Ну ничего, зато закалило и есть что вспомнить в отличие от просиживающих свои штаны годами <img src='http://www.kraynov.com/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif' alt=':-)' class='wp-smiley' /> </p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: Mikhael</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/05/18/my-reading-27/#comment-4638</link>
		<dc:creator>Mikhael</dc:creator>
		<pubDate>Mon, 19 May 2008 04:53:00 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/05/18/my-reading-27/#comment-4638</guid>
		<description>&gt;&gt;о своих примерах обязательно отпишитесь в комментариях к моему сообщению

Ну нельзя сказать, что это бедность, точнее можно сказать - финансовая стесненность в течение некоторого времени с 2006го на 2007й, выкарабкались же:
1. Покупка двух пальчиковых батареек в дистанционку телевизора требовала размышления и прикидок по рублям и, типа, из &quot;конверта&quot; этой недели выделить или какой-нибудь следующей.
2. Ежемесячная оплата детского сада дочки (450 р) - в статье ежемесячных расходов, относящихся к крупным.
3. Колбасу и подобные продукты не покупали и не ели несколько месяцев (с другой стороны, фрукты беременной супруге были в достатке).
4. Ухищрения по задержке оплаты коммунальных услуг были нормой.
5. Квартирный телефон дважды пришлось реанимаровать за неуплату.

В принципе отголоски той концентрации семейных усилий действуют до сих пор, в более стабильной ситуации. Считаю хорошим положительным примером, вот такой, уже исторический факт - мои текущие траты на разговоры по сотовому телефону (включая служебные, так как отказался от ведомственного номера) с начала апреля 2007 года по апрель 2008 г включительно составили 600 рублей или менее 2$/мес (сейчас майская поездка в Москву передернула эту статистику, 500 рублей за 4 дня &quot;ушло&quot;)

С уважением</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>&gt;&gt;о своих примерах обязательно отпишитесь в комментариях к моему сообщению</p>
<p>Ну нельзя сказать, что это бедность, точнее можно сказать &#8211; финансовая стесненность в течение некоторого времени с 2006го на 2007й, выкарабкались же:<br />
1. Покупка двух пальчиковых батареек в дистанционку телевизора требовала размышления и прикидок по рублям и, типа, из &#8220;конверта&#8221; этой недели выделить или какой-нибудь следующей.<br />
2. Ежемесячная оплата детского сада дочки (450 р) &#8211; в статье ежемесячных расходов, относящихся к крупным.<br />
3. Колбасу и подобные продукты не покупали и не ели несколько месяцев (с другой стороны, фрукты беременной супруге были в достатке).<br />
4. Ухищрения по задержке оплаты коммунальных услуг были нормой.<br />
5. Квартирный телефон дважды пришлось реанимаровать за неуплату.</p>
<p>В принципе отголоски той концентрации семейных усилий действуют до сих пор, в более стабильной ситуации. Считаю хорошим положительным примером, вот такой, уже исторический факт &#8211; мои текущие траты на разговоры по сотовому телефону (включая служебные, так как отказался от ведомственного номера) с начала апреля 2007 года по апрель 2008 г включительно составили 600 рублей или менее 2$/мес (сейчас майская поездка в Москву передернула эту статистику, 500 рублей за 4 дня &#8220;ушло&#8221;)</p>
<p>С уважением</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: Apple_is_Apple</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/05/18/my-reading-27/#comment-4637</link>
		<dc:creator>Apple_is_Apple</dc:creator>
		<pubDate>Mon, 19 May 2008 02:34:32 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/05/18/my-reading-27/#comment-4637</guid>
		<description>спасибо за пост - Человек-Хемингуэй. 
Жалко что он закрыл комменты, это по моему уже не есть уважение к читателям. Хотел поделится мыслями - нельзя.

Так что поделюсь тут - есть страна Северная Корея, так там старики траву для еды собирают, вот это и есть грань жизни и смерти, по моему.</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>спасибо за пост &#8211; Человек-Хемингуэй.<br />
Жалко что он закрыл комменты, это по моему уже не есть уважение к читателям. Хотел поделится мыслями &#8211; нельзя.</p>
<p>Так что поделюсь тут &#8211; есть страна Северная Корея, так там старики траву для еды собирают, вот это и есть грань жизни и смерти, по моему.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: Max Kraynov</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/05/18/my-reading-27/#comment-4636</link>
		<dc:creator>Max Kraynov</dc:creator>
		<pubDate>Sun, 18 May 2008 09:44:03 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/05/18/my-reading-27/#comment-4636</guid>
		<description>urchr: я не скрываю того факта, что когда мы переехали жить в Штаты почти 7 лет назад, мы порой покупали хлеб и молоко на пятицентовые монетки, оставшиеся от предыдущих покупок и сложенных в копилку. Были такие моменты, когда не было денег ни на что.</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>urchr: я не скрываю того факта, что когда мы переехали жить в Штаты почти 7 лет назад, мы порой покупали хлеб и молоко на пятицентовые монетки, оставшиеся от предыдущих покупок и сложенных в копилку. Были такие моменты, когда не было денег ни на что.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>By: urchr</title>
		<link>http://www.kraynov.com/2008/05/18/my-reading-27/#comment-4635</link>
		<dc:creator>urchr</dc:creator>
		<pubDate>Sun, 18 May 2008 09:13:52 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://www.kraynov.com/2008/05/18/my-reading-27/#comment-4635</guid>
		<description>Я по поводу поста про бедность. Соглашусь с автором. И как и автор не скажу что жил в бедности, но вот при &quot;нехватке ресурсов&quot; пришлось, как раз в то время про которое пишет автор. Хорошего от того времени мало чего в голове осталось, например некоторые виды продуктов я сейчас не могу много или часто есть, так как &quot;наелся&quot; тогда</description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Я по поводу поста про бедность. Соглашусь с автором. И как и автор не скажу что жил в бедности, но вот при &#8220;нехватке ресурсов&#8221; пришлось, как раз в то время про которое пишет автор. Хорошего от того времени мало чего в голове осталось, например некоторые виды продуктов я сейчас не могу много или часто есть, так как &#8220;наелся&#8221; тогда</p>
]]></content:encoded>
	</item>
</channel>
</rss>

