Фиджи. 9 июля 2009

Просыпаться совершенно не хотелось. Организм протестовал и требовал пребывания в мягкой постели ещё час-полтора. Традиционный прохладный душ помог одержать победу над телом, и вот уже в 7:10 мы начали поглощать завтрак. К чему такая спешка? Как же – в 8 утра нам со Святом надо (было) отправляться на рыбалку.

На лодочной станции передо мной долго извинялись, что не позвонили и не сообщили, что поездка отменилась, и предложили мне записаться на час дня. Марина не без шантажа и угроз также насильно записала меня и Свята на парасейлинг (полёт на парашюте за лодкой). Что ж – надо соответствовать.

На лодке кроме нас со Святом была Марина, которая не летала, но караулила наше приключение с камерой наготове, а также ещё 7 человек. Добрый Свят вызвался лететь первым. У нас выяснили наш вес, настроили балку, к которой нас прицепили карабинами, раскрыли парашют, прицепили нас к балке, рассказав, как садиться обратно на лодку, после чего лодка разогналась, и мы беззащитно повисли в воздухе на высоте 25 метров. Если на земле ветер дул довольно ощутимо, то на высоте 9-этажного дома он дул крайне убедительно и если бы не страховка и спасательные жилеты, мы бы чувствовали себя некомфортно. Катер проехал через лагуну и повернул обратно. В это время мы со Святом могли наблюдать остров, на котором находится наш курорт, а также близлежащую сушу и горы, сверху донизу покрытые лесами. На пути обратно нас слегка трясло, но настроение не испортило. Лебёдка на лодке потихоньку начала нас подтягивать обратно, и мы плавно приземлились на палубу. Заняв места, мы начали делиться впечатлениями и смотреть, как остальные бедолаги будут осваивать небо.

Дородный новозеландец слетал просто отлично, а потом началось интересное. Сначала одну пару, которая улетела не сильно высоко, снесло ветром, и они почти свалились в воду, поэтому чтобы выровняться, пришлось резко уходить в сторону и набирать скорость. При посадке они (из-за ветра) чуть было не промахнулись мимо палубы, и если бы один из организаторов затеи не ухватил их рукой, они бы сильно испортили себе настроение и самочувствие. Но самое интересное было с другой парой: при взлёте они не смогли оторваться от палубы и почти попали под гребной винт: ещё 10-15 секунд без подъёма – и мы бы посмотрели хоррор-шоу в прямом включении. Их неудачи только начинались: резкий порыв бокового ветра снёс их в воду, и они метров 30 ехали под водой за лодкой. Лодка сбросила скорость, и персонал вытащил барахтающихся туристов плюс мокрый парашют из воды. Мы радостно приветствовали спасшихся бедолаг и выразили им своё сочувствие. Нехорошо так говорить, но я был слегка рад, что мы приехали на лодочную станцию быстрее запланированного, т.к. на лодке меня очень сильно укачивает: в разы сильнее, чем на самолёте.

Далее обычно: отменил рыбалку, сославшись на то, что сильно укачало (что есть абсолютная правда: все 2 часа в океане с выключенным двигателем я буду ловить желудок, а не рыбу), поплавали в бассейне, Свят поиграл в водный баскетбол, приняли душ в номере, подготовились к обеду, собственно пообедали, встретившись со всеми участниками нашего утреннего приключения и обменявшись понимающими взглядами, а потом ненадолго отвели Свята в детский клуб. Сами же мы в это время катались на каяке по лагуне, ловили морских звёзд и наблюдали, как особо крупная из них меняла форму, пытаясь зацепиться за мою сумку с фотоаппаратом. Потом, разумеется, мы вернули звезду на её привычное место, чтобы сделать хоть какое-то доброе дело на этом острове. По приезду я наконец-то приобрёл себе нормальные и удобные тапочки, т.к. старые сильно натирали ноги и вызывали всяческое неудовольствие. Мы решили исследовать бассейн для взрослых, куда не пускали детей до 18 лет. Бассейн оказался полной противоположностью семейному бассейну, куда мы обычно ходили: он более холодный и глубокий, там стоит столь желанная тишина, но вокруг на лежаках расположились только пенсионеры. Развлечение понятное, но ощущение, как будто попал в больницу.

Вскоре вызволили Свята из детского клуба и стали истекать слюной в предвкушении ужина. Ужин был так себе, но перед завтрашним путешествием надо было наесться вдоволь. Потом традиционно ловили лягушек со Святом, после чего пришли в номер, где я наконец-то настроил интернет и бросился публиковать истории на сайте.