Curl Curl, America Bay, Roseville Bridge, Bobbin Head [Осенние путешествия]

Прошёл очередной месяц, что означает 4 поездки куда-то и зачем-то. Обычно мы ездим в разные места, чтобы не повторяться, поэтому планировать такие поездки становится сложнее и сложнее. Это, кстати, вызывает недоумение у моих знакомых, которые обычно ездят в одно и то же место, но учатся использовать его по-разному, от барбекью до ролевых игр. Но мы не такие: нам бы фотографий наделать, чтобы в старости перелистывать терабайты истории. Кстати, я на днях нашёл коллекцию своих нью-йоркских фотографий с 2004 по 2006 гг (исходники периода с 2002 по 2004, к сожалению, потеряны навсегда).

В предпоследний день лета, 27 февраля, в День рождения Свята мы съездили в пляжный район северного побережья под названием Curl Curl. Традиционно – погуляли, посидели на камнях, посмотрели на волны.

2 недели назад мы решили съездить в America Bay, чтобы посмотреть на водопад, а потом спуститься на пляж, искупаться и вернуться к цивилизации. Даже хотели взять с собой Марину. К счастью, она отказалась: к водопаду-то мы добрались, но спуститься 300м на пляж по отвесной скале как-то неинтересно. В общем, посмотрели вниз, но решили не рисковать и идти обратно.

Неделю назад по совету читательницы Светы мы пошли исследовать Roseville Bridge, который всего в 25 минутах езды от нашего дома. Сам мост собой вряд ли представляет что-то выдающееся, но залив и природа рядом с ним (деревья, растущие из воды, пальмы, всякие каменные скамейки и т.п.) – вполне приятные для утренней прогулки. Погуляли 2 часа, сбросили сколько-то калорий, традиционно обсудили со Святом мужские темы не для женских ушей, а потом поехали в магазин в Northbridge, где продаётся sashimi grade salmon (лосось, который можно есть сырым, как порядочные сашими). Купили 18 кусочков, и уже через полчаса с огромным аппетитом и уважением съели рыбу дома. Наверное, это рыба помогла, потому что через 6 часов после этого Свят выиграл районные командные соревнования по теннису.

Сегодня я по-хамски отлынил от продуктовой конференции ProductCamp Sydney, проводящейся небезызвестной компанией Atlassian. Я зарегистрировался и до последнего момента собирался пойти, но потратить целый выходной день (с 8:30 утра до 6 часов вечера) оказался не в состоянии 🙁 Послезавтра буду интересоваться у знакомых, как всё прошло. Но зато мы с ребёнком спозаранку поехали на Bobbin Head, чтобы с пользой для дела провести половину субботнего утра. И явно не пожалели:

• Спустились 250 метров к Bobbin Head, где мы были во время водной прогулки по Hawkesbury River полгода назад.
  • Поняли, что обратно возвращаться по той же дороге – самоубийство, т.к. дорога около полутора километров идёт под уклон, причём, неприятный.
  • Увидели разницу между склоном, покрытым растениями и тем же склоном, где незаметно притаилась кенгуру.
  • Позавтракали в кафешке, чтобы набраться сил перед рывком.
  • Попытались вызвать такси, чтобы доехать до места, где мы бросили машину. Но (спасибо австралийскому мобильному оператору Optus) не смогли говорить с оператором дольше 15 секунд, т.к. связь рвалась.
  • Поэтому решили пойти по более долгому, но менее крутому пути. Но в один момент мы свернули не в ту сторону, поэтому пришлось идти по проезжей части, собирая на себе паутину и пауков.
  • Увидели игуану, которой мы явно не понравились, и которая, увидев наше численное превосходство, решила не нападать.
  • По пути нас подобрала дама-рейнджер (смотрительница территории), которая отвезла нас до нашей машины и пожелала счастливого пути. (Мы ей тоже пожелали всех благ) Свят после этого проникновенно заявил:  “Я счастлив жить в стране, где все друг другу помогают, и это часть культуры страны“. Я радостно согласился.

Будем думать, что делать дальше. Австралия большая.

Предыдущие сообщения: Fagan Park и Ku-Ring-Gai Chase, Ленивый Вторник, Port Macquarie, Ходим ногами.