Осенние путешествия #3. Lake Macquarie и Тихий Океан

Семья Крайновых спозаранку (на этот раз в полном составе) решила потратить на путешествия не жалких полдня, а целый день, чтобы по-хорошему измотаться, но получить новые впечатления и пополнить архив фотографий новыми экспонатами.

На этот раз нам предстояло ознакомиться с видами Lake Macquarie – крупнейшего австралийского солёного озера (площадью 110 км^2), найденного в 1800 году по ошибке (только в Австралии и, вероятно, России встречаются такие “ошибки”) человеком по имени Билл Рид, и до 1826 года носившего название “Ошибка Рида”. Про это озеро мне много рассказывали знакомые, что там прекрасная тихая природа и чудесная рыбалка. Рыбалкой я всё никак не могу заняться, поэтому приходится обходиться мечтами.

Lake Macquarie

Озеро находится в паре часов езды от нас на север. Так что этим утром, пока семья ещё спала, я заправил машину, зарядил фотоаппарат, приготовил походную котомку с закусью (другими словами, покидал все печенья и шоколадки, которые нашёл на кухне, в Святославов рюкзак) и стал терпеливо ждать пробуждения остальных членов семьи. Идею поехать на природу они восприняли положительно – и уже полчаса спустя я нёсся на север.

Сначала мы заехали в информационный центр в городке Swansea и разговорились с пожилой дамой-консультантом по поводу того, что делать в сём благолепном уголке природы. Она нам охотно поведала, что имеет смысл сначала съездить посмотреть на озеро, зайти в кафе пообедать, а потом совершить увлекательную пешую прогулку вдоль океана. Сказано – сделано, только вот незадача: в GPS-е моей машины не было указано такого места Murrays Beach (приехав домой, я сразу же бросился искать это место через Google Maps – его там тоже невозможно найти). Тем не менее, со второй попытки (в первый раз мы приехали на Cams Wharf (про который знают и GPS, и Google Maps) – место красивое, но с точки времяпровождения без лодки, удочки или скутера бесполезное) мы обнаружили-таки Murrays Beach и смело свернули налево с Pacific Highway.

Вот тут-то нам карта и попёрла. Впрочем, я что-то забежал вперёд. Murrays Beach – это недавно построенный комплекс домов, которые расположены рядом с озером, где прекрасные виды и отменные возможности для времяпровождения с семьёй (пристань, детская площадка, много грилей для приготовления еды и т.п.). Цены там, правда, соответственные: $600к за трёхспальный дом (всего лишь в полтора раза дешевле, чем в моём районе) – и без машины шага не ступить. Вся дорога к озеру утыкана рекламными щитами, так и кричащими “купи тут жильё!”. Мы немного погуляли по набережной, после чего поняли, что проголодались, и пошли в близлежащее кафе The Lakehouse Cafe подкрепиться. Моё подкрепление пришло в форме большой порции мяса (Марина взяла рыбу), приготовленного на зависть сиднейским шеф-поварам. Мы действительно не ожидали столь качественной пищи в таком удалённом от цивилизации месте(обычно же как бывает? Если вид хороший, то еда плохая). Радостные от подкрепления, мы побрели вдоль озера доисследовать район.

Следующей точкой нашего назначения был Caves Beach с огромными волнами и пустым песчаным пляжем с очень мелким светло-жёлтым песком. Повосхищавшись, мы немного переместились на юг в место, зовущееся Stinky Point, где порой можно увидеть китов (сейчас у них как раз сезон миграции). Китов мы не увидели, но зато увидели много красивых горных и океанических пейзажей. Марина и Свят бесстрашно сидели на скалах, наблюдая за кораблями вдалеке, а потом мы пошли к косе, служащей волнорезом. Свят был так счастлив добежать до груды камней и не без труда взгромоздиться на неё. Я на камни не полез вообще, а Марина слегка попрыгала, посмотрела на волны, на стены скал, изъеденные водой и ветром, и спустилась ко мне, пока я наслаждался видом на косу целиком.

Ещё полчаса прогулки – и мы поехали домой (тут GPS и Google Maps опять ошиблись: дорога, по которой глупая железяка мне посоветовала ехать, была разбитой в хлам, а под конец вообще оказалась закрытой – за 100 метров до трассы! Пришлось делать большой круг и ехать уже по известной мне дороге. Тем не менее, в остальном доехали до дома без происшествий.

На закуску – панорамы:

Предыдущие поездки: Взгляд на Сидней сбоку из Waverton, Clive Park и Narrabeen, Mount Annan, Kangaroo Valley.

9 Responses to “Осенние путешествия #3. Lake Macquarie и Тихий Океан”

1. Завидую белой завистью 🙂

2. Мда… Класно!
    А почему не купались?

3. Холодно купаться: 18 градусов для нас – слишком холодно.

4. А мы как-то на озёрах сняли лодку-дом на 3 дня (http://www.luxuryhouseboat.com.au/html/myalllakes.htm). Очень рекомендую. Правда, наверно, когда потеплее будет, чтобы купаться. Рыбалка на озере действительно классная, ловили Black Bream на криветок, пойпали угря и благополучно его на барбекю прямо на лодке поджарили. Я только и успевала что закидывать и вытаскивать рыбу, на что наши австралийские друзья очень удивлялись, потому что у них ни одна рыба не клюнула 🙂
    Просыпаться с таким замечательным видом вообще класс. Пеликаны, бакланы и всего 15 минут пешком до океана. Вообщем я с удовольствием ещё туда поеду, уж очень хорошо там на озёрах.

5. dash: классно. Я давно туда хочу съездить, только на лодках плавать не умею 🙂

6. А там прав даже не надо чтобы ездить на той лодке. Она ездит очень-очень медленно. Дно у неё почти плоское поэтому можно стать почти на мель. Мы стояли там где воды было по пояс. И ещё за $30, по-моему, можно взять каное-байдарку.

7. dash: вот на каноэ я бы с удовольствием покатался. Сейчас ещё не холодно это делать?

8. Ну, не знаю. Раз 18 градусов это не для вас. В принципе, если не переворачиваться и в воду не падать, то наверно можно. 🙂 Я только летом, в январе, плавала.

9. dash: мы тоже в январе плавали 🙂 Там можно и перевернуться, даже лучше будет 🙂