New Zealand. 2006-12-23

2006-12-23

Приехали…

Выехали из дома в 9:30 (такси подвело, но ничего, мы разобрались), а уже в 6:30 вечера были в Christchurch. Я как человек экономный решил недоплатить 1700 долларов за прямой рейс, и вместо этого лететь Air New Zealand с пересадкой в Окленде.

Перелёт

Полёт в Окленд был очень приятным, но пересадка – нет. Мы прилетели туда в 5:10, ещё почти час промучались, получая багаж и проходя таможенный контроль (прямо как в Кенгурляндии). Ещё 10 минут мы неслись по 18-градусной жаре к домашнему терминалу, дабы успеть на свой рейс. Марина была настолько добрая, что разрешила мне съесть её бутерброд, который нам выдавали на рейсе Сидней-Окленд (Boeing 747). По этой причине она полностью выбилась из сил, а я тащил тяжёлый рюкзак и нашу большую сумку самостоятельно. В 6:10 мы сдали свою сумку и получили новые посадочные талоны. Только мы смогли пройти все проверки – и объявили посадку на самолёт (Boeing 737). На 737 лететь не так приятно, как на 747, но мы выдержали полтора часа испытаний турбулентностью и стюардессами, одетыми, как помощницы Санта Клауса (у сего персонажа нету постоянной Снегурочки, а есть всякие твари – олени, эльфы и т.п.). По прилёту мы быстренько поймали такси и всего за 35 долларов добрались до отеля.

Отель

Мы поселились в отеле Rydges Christchurch, который, вроде как, 4 звезды. Всё неплохо, только интернет стоит 30 долларов в день, и за завтрак, и за сейф нужно платить отдельно. Завтракать в отеле мы будем только один раз, а всё остальное время будем ходить по ресторанам, которых тут куча. Номер у нас люксовый с видами на город и природу. Видов, по правде сказать, у нас не шибко много, но всё равно из окна смотреть не скучно.

Природа и воздух

Меня довольно сложно удивить бытовыми делами, но за 6 часов пребывания тут я стал обожать Новую Зеландию. Сначала я думал, что район Нью-Йорка Форест Хиллз, где мы жили 4 с лишним года, является зелёным. После переезда в Сидней я понял, что такое – зелёный город. После поездки в Крайстчёрч я понял, ЧТО ТАКОЕ – зелёный город. Центр города напоминает огромный парк. Тут же есть маленькая речка, которая огибает весь город, и через которую построено очень много живописных мостиков. Морозный воздух (+13 градусов) бодрит и радует. Это самый чистый воздух, которым я когда-либо дышал (Марина согласна со мной на 100%).

Рестораны

Пока исследован только один ресторан – Sergeant Peppers (750a Colombo St). Да-да, названный по имени битловской песни. Само собой разумеется, что стены этого заведения покрыты фотографиями битлов и их альбомов. Мы уже давно выросли из хиппового возраста, поэтому искренне пожалели официанток, вынужденных слушать этих иванушек на протяжении всей смены. Мы в ресторане брали свиные рулетики и стейки. Стейки (Марина всегда берёт medium, а я беру либо medium rare, либо rare) оказались выше всяких похвал. Новозеландское вино оказалось очень вкусным и явилось очень хорошим дополнением поздней трапезы. Стейки мы смели с неимоверной скоростью, не забывая осыпать похвалами повара.