Nelson Bay, NSW

Вчера спозаранку Марина стала меня пилить, что уже почти прошёл целый март, наступила осень, а мы никуда ещё не выбрались). И всё из-за нашего договора, что раз в месяц мы выбираемся куда-то на природу с ночёвкой. Что ж, от обещанного сбежать довольно сложно, поэтому я позвонил в единственный мотель в Nelson Bay, где ещё оставались номера, и быстро погрузил семью с пожитками в машину.

Nelson Bay NSW

Путь в 210 км занял 3.5 часа из-за пробок по пути на Pacific Highway и из-за того, что мы заехали в винодельческое хозяйство под названием Port Stephens Wines, где играл свои напевы по поводу St Patrick’s Day ирландский ансамбль. Поглазев на музыкантов, мы пошли приобретать местное вино, оказавшееся очень вкусным и питательным. Особенно нам понравилось белое десертное вино, которое мы всем рекомендуем.

К 2 часам дня мы добрались-таки до мотеля, который оказался ощутимо хуже нарисованного на картинках. Однако, мы приехали не для того, чтобы проводить время в мотеле, а чтобы получать удовольствие. Поэтому мы сначала поели, потом погуляли вдоль бухты с яхтами, пофотографировались (Марина, я, Свят), поудивлялись уличным фонарям на солнечных батареях, а потом поехали на Soldiers Point смотреть на местных пеликанов.

Неожиданно нагрянувшая жара заставила меня отпустить Марину и Свята на пляж (5 минут ходьбы от мотеля), где они резвились в воде и наблюдали за медузами (без щупалец, а посему безвредных, но мерзких на ощупь). Я сидел рядом на берегу и силился дочитать книгу Communities Dominate Brands (попытка десятая, не меньше).

Наступил вечер, и мы пошли ужинать. Ресторан под названием Rock Lobster, в который меня затащили, оказался дорогим и с отвратительным обслуживанием. Впрочем, я не так давно выяснил, почему некоторых людей обслуживают хуже, чем других. Дело в том, что мы вчера подпали под стереотип “дешёвых людей”, т.е. которые ходят в ресторан поесть, а не потратить время. Мы не заказывали алкоголь (ну просто не хотелось), не заказывали десерт (никто у нас не ест сладкое) – а поэтому никому из обслуживающего персонала не было интересно, придём ли мы в это заведение ещё раз или нет. И – сюрприз – не прогадали! Сами не пойдём, и другим не порекомендуем.

Придя домой, мы стали строить планы на следующий день. Решили поехать в детский парк, где можно побегать по лабиринту, покататься на тобогане и поиграть в гольф. Однако, утро нас встретило уверенным дождём, и поэтому вместо всяких развлечений мы поехали домой в Сидней.

Путь домой всегда быстрее (в чём я убеждался неоднократно), хотя в этот раз – ненамного, т.к. шёл сильный дождь, и я быстрее 120 км/ч ехать просто боялся. За 15 минут до дома Марина предложила съездить на Бондай в русский магазин, что мы и сделали, накупив пельменей и вареников на 2 недели вперёд, а также накупив уже забытых продуктов (в последний раз мы были в этом магазине 4 месяца назад).

А дома нас ждало массовое объедание русскими продуктами. Неплохое окончание средненькой поездки!