Blue Mountains, Katoomba, Jenolan Caves, Leura – часть 1

И снова мы в Сиднее. Два дня назад мы сорвались из насиженного места в отель, находящийся в Blue Mountains (то бишь, местные Голубые Горы – без ковбоев!). Эти самые горы – очень популярное место развлечения сиднейцев: оно находится в полутора часах езды от города (проверено на себе), туда ходят поезда, там куча мест, где можно остановиться (только не на длинные выходные, как этот, т.к. всё было забито уже месяц назад).

2006-09-30. В 10:50 субботним утром Марина взмолилась, чтобы мы поехали быстрее на природу. Тот факт, что гостиница нас пустит только в 3 часа, её не испугал. Путь туда занял у нас почти 2 часа, т.к. я ехал небыстро, и всю дорогу до Great Australian Motorway были небольшие пробки. Зато я 50 км ехал за одним и тем же Мерседесом, а за мной всё это время ехал один и тот же фургончик с двумя притороченными велосипедами. Это свидетельствует о том, что австралийцы почти не гоняют и соблюдают скоростной режим (об этом позже).

12:40. Мы приехали и заселились в Palais Royale. Гостиница оказалась очень приличной (4 звезды), чистой и с очень приятным обслуживанием (что в Австралии редкость). Наш номер был небольшой, но уютный (я специально не стал снимать большего размера номер, т.к. мы не планировали в нём жить – только спать). Освоившись, мы пошли исследовать рестораны на Katoomba Street. В ресторане, который привлёк наше внимание, подавали стейк из кенгурятины (который достался мне) наряду с обычной едой, которая досталась прочим участникам семейного отдыха. (Кенгуру мне не понравилась – лучше бы это был нормальный, привычный мне стейк.) У Carrington Hotel мы сели на автобус и поехали на Echo Point, откуда открывался чудесный вид на тройную гору под названием Three Sisters (Три Сестры).

14:00. Святославу не сильно понравился вид аборигена, играющего на своей непонятной дудке. Зато он с удовольствием сфотографировался с Мариной (мне пришлось довольствоваться красотой в одиночестве). Мы посмотрели вниз, ужаснулись, но пошли лазать вниз по очень отвесной лестнице, соединяющей “материк” с левой из трёх скал-сестёр. Могу отметить, что дорожки сделаны так, чтобы дети могли лазать по скалам, что они с удовольствием делают – в одиночку и с родителями. Конечно же, мы спустились до середины лестницы, чтобы только зайти на левую “сестру”, посмотреть на людей и природу снизу вверх и с ужасе вернуться обратно.

15:40. Мы решили поехать в Scenic World, чтобы покататься на самой отвесной в Австралии кабельной железной дороге (угол наклона составляет 53 градуса!) и на самой отвесной в Австралии кабельной воздушной дороге (угол наклона – 37 градусов). Добрались мы туда тоже на кабельной воздушной дороге, но горизонтальной, хотя и с прозрачным полом. Смотреть на мир с 270-метровой высоты через прозрачный пол – это удовольствие почище Торонтовской телебашни. Мы успели спуститься на поезде, чего я по причине недавно приобретённой страсти к комфорту больше делать не хочу, пройти вдоль заброшенных шахт, попутно сфотографировавшись на лошади, и пролететь обратно наверх. Услужливый автобус довёз нас до Katoomba Street, откуда мы пешком прошествовали к себе в отель.

17:00. Исследовали джакузи и сауну. Ребёнок был в восторге от пузырьков, а я разочаровался в сауне (в которой температура была 50 градусов, и даже пол-черпачка воды не меняли картину). К тому же, там не был предусмотрен душ, так что люди сразу после “парной” шли плескаться в джакузи, за что в России без раздумий дают в бубен. Впрочем, это Австралия, и, по-моему, я понял, почему температура в сауне была такой низкой. Однако, в эту же сауну Марина и Свят сходят ещё пару раз, т.к. они – не жертвы моих совковых предрассудков.

18:50. Пора бы и поесть. Dominos Pizza у нас есть и в Neutral Bay, где мы живём, и для насыщения желудка хотелось чего-то возвышенного или хотя бы съедобного. Наш взор остановился на ресторане Avalon, которому, по результату нашей посиделовки я дал бы рейтинг 4/5. На этот раз мы употребляли японские коктейли, куриное филе и рыбу, причём я как истинный джентльмен отдал Марине свою курицу и получил взамен 300 грамм превосходной сёмги. Обслуживание в ресторане было неплохим, но в самом начале нам сообщили, что у нас есть время до 20:30, после чего … Кстати, после чего что? Нас выгонят? В общем, этот момент остался открытым, но мы не почувствовали ничего плохого, так что ресторан получил заслуженную “четвёрку”.

20:20. Мы идём домой. На улице +9 градусов и ветрено. Семья (даже одетая) мёрзнет, не говоря уж обо мне, идущем в одной рубашке. На высоте 1200 метров над уровнем океана прохлада ощущается как никогда.