Снова Blue Mountains

Вот мы и вернулись с двухдневной прогулки по Голубым Горам (не путать с Горбатыми Горами).

Первое, и самое главное: я очень рад, что нас со Святом сопровождала почти выздоровевшая Марина. Несмотря на то, что она плохо переносит перепады высоты и порой по этому поводу высказывает своё недовольство, мне было бы очень скучно наездить эти 500 км в одиночку (Святослав на заднем сидении играет в игры на своём Gameboy).

Второе – осень в Австралии чудесная. Как говорят банальные писатели, “буйство красок” просто зашкаливает, особенно в ботанических садах, куда мы любим ездить.

Большой отчёт писать на этот раз не буду, т.к. лень и есть другие дела, но вот небольшой дайджест:

• сначала мы поехали на Zig Zag Railway, куда добирались в точности по той же дороге, что и в неправильный Macquarie Park (т.е. через Windsor). Хорошо, что туда добрались к первому поезду (11 часов утра), т.к. более поздние поезда были забиты народом. Там мы нюхнули и мазут, и дым от угля. Вот фотографии.
  • После этого мы поехали в великолепное место под названием Mount Tomah Botanical Gardens – по, моему, самый высокий ботанический сад в Австралии, находящийся на высоте 1080 (типа того) метров. По нему гулять можно часами. Также можно делать и пикники, и хайкинг – словом, можно провести целый день. Мы там провели всего полтора часа, т.к. семья просто была шокирована обилием чистого горного воздуха. Лично я бы там побыл часа 3-4, повалялся бы на травке (кстати, Свят это сделал), а потом поехал бы домой. Вот фотографии.
  • домой, правда, мы не поехали, а поехали в мотель под названием Highlands Motor Inn, который нам (на удивление) понравился. По крайней мере, он был в разы лучше того мотеля, где мы заселились, когда ездили в Nelson Bay. Там же мы провели остаток дня, валяясь на кроватях, дыша свежим воздухом и посещая ресторан. Ресторан был не очень, хотя та еда, которую заказал я, была пристойной. Марина всегда экспериментирует, а посему выходит из-за стола голодной. В том же мотеле с нами поселилось 8 байкеров, которые колесят по всей Австралии (ради чего – непонятно), попутно занимаясь благотворительностью. Почти все из них старше 50, поэтому езда на мотоциклах ради только лишь езды на мотоцикле и съёма клёвых тёлок исключена: все были с жёнами или просто спутницами жизни, облачёнными в кожаные байкерские штаны.
  • Утром, отравившись завтраком, который я сдуру заказал в номер, и 80% которого мы отдали обратно в руки повару (не высыпав на голову! мы люди культурные), мы решили поехать домой в три приёма:
  • приём №1. Three Sisters. Те самые Три Сестры, куда мы ездили в октябре, – наша первая поездка на машине куда-то дальше магазина. Не самое плохое место для развлечений. На этот раз там было ощутимо теплее, но моросил мелкий дождик, поэтому порой пришлось фотографироваться с зонтиками. Вот фотографии.
  • приём №2. Glenbrook park. Пытались туда доехать, но не нашли, где это, поэтому:
  • приём №3. дом. Ещё 50 км – и мы дома. По пути в нас чуть не врезался неаккуратный грузовичок, поэтому пришлось экстренно тормозить, а потом перезагружать машину посередине трассы, т.к. от экстренного торможения заглох двигатель. Все живы и здоровы, а если бы что-то даже случилось с машиной, то у меня 5-летняя bumper to bumper гарантия, поэтому что бы ни поломалось, Хонда за это заплатит. (Поэтому нужно обязательно покупать новые машины с люксовыми комплектациями).

Я начал собирать коллекцию немножко странных фотографий, которые кому-то могут показаться смешными. Пока накопил пару кадров.

2 Responses to “Снова Blue Mountains”

1. […] Сначала мы поехали на Lawrence Hargrave Lookout, откуда открывается фантастический вид на океан. В принципе, рядом с Сиднеем есть сотни мест, откуда можно полюбоваться на пляжи, волны и рассекающие водную гладь лодочки. Однако, именно это место позволяет увидеть и косу, и недавно построенную дорогу над океаном, а также там собрались штук тридцать байкеров (почему они нас постоянно преследуют?). Это одно из тех мест, куда я бы без раздумий переехал жить после устаканивания личной финансовой ситуации. Оттуда по Grand Pacific Drive добрались до Wollongong Botanic Gardens. Сама дорога тянется более 140 км, но мы по ней проехали едва ли 30. Нам, честно признаться, этого хватило. Скорость там не разовьёшь: 50 км/ч – средняя скорость из-за других машин и из-за изгибов дороги, но чтобы насладиться окружающей действительностью, больше и не надо. В ботаническом саду мы провели больше часа (что нередко с нами случается). Сад небольшой, но милый: разумеется, там обязательно наличествует озерцо и веранда на нём, а также мостик и сад камней. Это классика подавляющего большинства ботанических садов. Однако, этот сад имеет ещё несколько приятных особенностей: в нём есть несколько дорожек для людей, не любящих ходить по асфальтовым дорогам. Разумеется, этими дорожками мы вовсю пользовались, чтобы ознакомиться с растениями, которых почти нигде не увидишь. Там же мы увидели цитрусовые растения: лимоны, лаймы и мандарины, растущие сами по себе. Под деревьями валялись спелые плоды, и мы взяли с собой парочку на память. После ботанического сада мы поехали на Mt Keira смотреть на город Wollongong с высоты 464 метров. Потом мы заселились в отеле, но сразу же поехали в Wollongong Science and Planetarium Centre смотреть звёздное шоу (в смысле, про небесные звёзды, а не про звёзд эстрады). Посмотрев на звёзды и исследовав Вселенную с помощью 400-миллиметрового телескопа, мы поехали на маяк – местную достопримечательность, которой бесцеремонно пользуются брачующиеся пары. […]

2. […] по-моему, уже все: куда бы мы не поехали, всегда нас окружают байкеры. Так и сегодня: из 4 мест, куда мы ездили, в двух нас […]