Кернс и Барьерный Риф. Часть 5

После вчерашнего приключения мы решили слегка сбавить обороты и не истязать тело и душу, и проснуться во столько, во сколько душа пожелает (т.е. в 7:30), и питаться тем, что хочется. Также мы ничего не планировали на сегодняшний день, кроме похода в ботанический сад, расположенный в полукилометре от отдыхательного комплекса, и особого вечера в ресторане.

Идея особого вечера не моя: я заимствовал её у своего хорошего знакомого, который ездит с женой в отпуск по 4-5 раз в год на неделю-полторы, и который один вечер проводит с женой в отличном ресторане (остальное время они питаются в обычных заведениях). Это сделано для того, чтобы потратить время с пользой, не забывая про романтику. У нас, конечно, с ребёнком, сопровождающим нас повсюду, с романтикой немного туговато, но мы всё равно стараемся.

Поев и поплескавшись в бассейне, сбросив лишние калории, мы пошли в ботанический сад. Путь туда лежал через манговый сад, в котором зрели ещё небольшого размера плоды. Там же был приток реки, соединяющий два озерца, и через который был перекинут надёжный железный мостик. Позже выяснилось, что в этой реке водятся вполне себе живые голодные крокодилы, которых мы не обнаружили, но, если верить запрещающим знакам, просто плохо старались. 460-метровая дорожка через ливневый лес привела нас к входу в ботанический сад.

Сам по себе ботанический сад был микроскопическим (размером со своего самарского или квинсовского собрата), но содержал в себе огромное количество тропической флоры и изрядное количество кусачих тропических комаров (надеемся, не малярийных). Перечислять все виды обнаруженных цветов не буду, ограничившись лишь их фотографиями в нашей фотогалерее. Особо нас заинтересовало аборигенское укрывище от дождя, расположенное посреди раскидистых папортников. По узким дорожкам с деревянными перилами мы проследовали вдоль очередной группы цветов до сада орхидей, а потом побрели обратно домой. По пути мы обнаружили интересную пальму с металлической сеткой для ловли орехов (дабы те не искалечили туристов) – очень и очень интересное изобретение.

Пообедали в местном ресторане, в котором еда удивительно улучшилась качеством и количеством. Вряд ли это из-за того, что мы по-зверски проголодались, хотя возможности замутнённости вкуса голодом не исключаю.

Какое-то время поиграли на нашей походной Playstation II в игру The Simpsons Road Rage, где нужно кататься на такси и собирать дань с пассажиров. Приставку раньше я не подключал потому, что обе доступные розетки были заняты телевизором и охранным устройством, прикреплённым к телевизору, и если которое отключить, сразу подастся сигнал охране, и у нас скоро будут гости. Я нашёл близлежащую розетку, и благодаря длинному шнуру питания приставки и длинному аудио-видео шнуру смог обрадовать ребёнка. Ну и себя, разумеется.

Потом решили погулять по Кернсу. До запланированной сессии в ресторане оставалось 2 часа, а дома было так скучно, что мы решили вызвать такси пораньше и погулять по Кернсу вместо скуки в жару дома. Такси не заставило себя ждать, и я заявил водителю: “no specific place, just get us somewhere in Cairns where there’s fun for tourists” (это не какое-то конкретное место, просто привези нас туда, где туристам интересно). Таксист с задачей справился превосходно и привёз нас в магазин для туристов, работающий с 4 до 11 часов вечера (какой-то Market, не помню названия). Мы там погуляли, посмотрели на совершенно те же сувениры, которые видели пару дней назад в Kuranda, причём даже кенгурячьи шляпы были теми же самыми (напоминаю, что шляпу я ношу активно и буду делать это в дальнейшем – она действительно защищает от жары, хоть и промокает от пота со лба). Потом мы пошли на набережную центра Кернса. Набережная – это сильно сказано: сегодня был сильный отлив, и берег представлял собой очень жалкое зрелище; вместо синей воды красовался лишь ил с сидящими на нём чайками. Впрочем, на этом пляже всё равно никто не купается: там постоянно дежурят добрые медузы, всегда готовые заботливо пощекотать тело купающегося своими мягкими щупальцами. Поэтому в городе есть большого размера бассейн, где купаются взрослые и дети, а также вокруг которого загорают несметные толпы жителей и жительниц Кернса. На площадке рядом с бассейном неторопливо играет кантри-музыку гитарист-певец, которому мы помахали рукой, и он нам помахал рукой в ответ.

Мы ещё минут сорок погуляли по Кернсу, зашли в несколько сувенирных магазинов, сдали Свята на игровую площадку, удивились обилию ларьков, предлагающих туры на риф, приключения с аквалангом или с парашютом. В этот момент я отчётливо понял: в жизни нужно пробовать всё, причём с ребёнком, который через лет 5 превратится в ненасытное существо, жаждущее приключений и адреналина. Так что список вещей, которые мы ещё не попробовали, каждый день будет расти, а не уменьшаться.

Наконец мы дошли до ресторана, где нас встретил Андрей, греческого происхождения владелец ресторана. Мы сели за столик и заказали достаточно вкусной греческой еды, причём я нарочно заказал себе исключительно рыбные блюда, которые до сегодняшнего дня по принципиальным соображениям не употреблял (буду делом доказывать свой принцип, что нужно ломать все свои стереотипы). Пока ребёнок занимался поглощением своей детской еды (swordfish – рыбы-меча), мы наконец-то смогли нормально поговорить, обсудить планы на будущее и переосмыслить настоящее. Не каждый день возникает такая возможность – но когда ты заперт со своим партнёром в ресторане, и на столе стоит бутылка вкусного греческого вина, хочется поговорить и высказаться. Честно говоря, я люблю эти моменты: во-первых, они доброжелательные, а во-вторых, время как будто останавливается: ты можешь обсудить любую тему без того, что кто-то скажет: ну ладно, давай обсудим это попозже.

Чека, правда, мы ждали полчаса, потому что владелец ресторана попросту забыл про то, что мы попросили чек. Тем не менее, он был в меру честным, чтобы признать тот факт, что он что-то забыл, и мы его милостиво простили. Я знаю, что такое – быть владельцем небольшого сервисного бизнеса, поэтому понял, как ему непросто. Правда, так хотелось дать ему пару бизнес-советов по оптимизации его операций, но совет был бы не к месту и не вовремя. Вместо этого мы с ним распрощались и поехали обратно в наш туристический комплекс. День опять прошёл не зря.

Подписаться по Email

One Response to “Кернс и Барьерный Риф. Часть 5”

  1. По пути нам предложили попробовать манговое вино (виноград тут как-то не прижился, зато манго встречается на каждом углу) – вкус специфический, но я бы его это вино не покупал: уж слишком отличен этот вкус от виноградного.
    – А что – надо только виноградное вино всю жизнь пить? Вина из манго и других тропических фруктов – очень вкусны.
    В следующий раз (когда ребёнку исполнится 12 лет) будем плавать с аквалангами – это вообще что-то фантастическое. – обычное подводное плавание. В Кернсе этим заниматюся все, кому не лень.
    Сам по себе ботанический сад был микроскопическим (размером со своего самарского или квинсовского собрата), но содержал в себе огромное количество тропической флоры и изрядное количество кусачих тропических комаров (надеемся, не малярийных). – от кусачих комаров в Ботаническом саду есть репеллент от комаров (несколько бутылочек постояно стоят около офиса сада) – любой посетитель может побрызгать ноги, руки,лицо и спокойно гулять по саду, не боясь быть укушенным комарами.
    Набережная – это сильно сказано: сегодня был сильный отлив, и берег представлял собой очень жалкое зрелище; вместо синей воды красовался лишь ил с сидящими на нём чайками. Впрочем, на этом пляже всё равно никто не купается: там постоянно дежурят добрые медузы, всегда готовые заботливо пощекотать тело купающегося своими мягкими щупальцами. – медузы «дежурят» только с ноября по март. В Кернсе вообще нет пляжа, как такового, поэтому здесь не покупаешься. Нужно ехать в северные пригороды, где есть пляжи.
    Поэтому в городе есть большого размера бассейн, где купаются взрослые и дети, а также вокруг которого загорают несметные толпы жителей и жительниц Кернса. – Загорают только туристы, которыееен понимают, насколько опасно радиационное солнце Австралии и не знают, что в прессе и по ТВ постоянно передают о высоком проценте раковых заболеваний кожи в этихтропических местах.