Объединённые Штаты. Снова дома. Часть 2

Итак, в своём предыдущем сообщении я упомянул, что теперь я временно (на неделю) нахожусь в Санта Монике, что в Лос Анджелесе, что в Объединённых Штатах Серверной Америки. Через неделю улетаю в Лас Вегас, что находится в часе лёту от Лос Анджелеса и в 5 часах лёта от Нью-Йорка, где я к моменту переезда в Австралию провёл 20% своей жизни.

Утро в Санта Монике у меня наступило часов в 11, т.к. плодотворное и интеллектуальное общение с коллегами, сдобренное пивом, затянулось, и в результате проснуться в нормальные для меня 6 часов утра не было ну никакой возможности. Ну и, разумеется, в дело пошёл мой недосып в самолёте, когда я вопреки своему желанию половину времени занимался йогой (или тетрисом – как иначе можно назвать упражнение по засовыванию собственного тела в самолётное сидение?).

Проснувшись, я проверил почту, ответил на пару писем, всё ещё не понимая, что в Австралии уже понедельник, а у нас только началось воскресенье; охотно выкушал половину литровой бутылки минеральной воды, наплевав на то, что она стоит 7 долларов (что по всем меркам – просто хамство). Потом решил позвонить Максу (не себе, а своему коллеге, который начальник нашего отдела технической поддержки), чтобы потоптать ногами американскую почву. Моё предложение было воспринято сурово положительно, и уже через 30 минут мы, вооружившись моим фотоаппаратом, пошли завтракать (это в час дня).

По пути мы прошли по Third St, где куча ресторанов, гитаристов, играющих на полуакустической и электрической гитаре, шарманщиков с обезьянками, фонтанов и прочих прелестей жизни. Для знающих – это очень похоже на La Rambla в Барселоне, только раз в десять короче.

Штатовская еда – это мой бессмертный источник истекания слюной. Это просто вкусная еда, и если кто-то мне скажет, что от этой вкусной еды живот растёт быстрее ростка бамбука, он нарвётся на серьёзные неприятности. Так и на этот раз – мы зашли в забегаловку, где отведали разнообразной рыбы, доступной рядовому населению Калифорнии. И, растягивая напитки, мы почти переждали странный дождь, который местные жители принципиально не замечали и ходили по улицам, как будто ничего не произошло.

Мы тоже притворились местными жителями и под неприцельным огнём (правда, уже заканчивающимся) дождевых капель прошествовали до пирса, где в одном месте собраны и огромный ресторан, и пляж, и парк аттракционов, и куча забегаловок с едой сомнительного качества, и толпа рыбаков, периодически вытягивающих из океана хвостатых и плавникастых обитателей. После ознакомления с городом со стороны океана мы пошли в магазин, дабы купить части одежды, которые трудно или невозможно найти в Сиднее. Мы забросили покупки в гостиницу и решили немножко отдохнуть, что в моём случае означало создание нескольких панорам из чернового снятого материала. Вот, к примеру, вид на часть Санта Моники с пирса.

Когда создание панорам было завершено, мы пошли исследовать район, чтобы разыскать магазин, где можно купить питьевой воды. Я был крайне счастлив, приобретя несколько бутылок газированной воды Perrier и San Pellegrino – потому что в Сиднее мы как-то обходимся без них, а тут ну просто грех не вспомнить старые американские деньки. Чтобы избавиться от груза минералки, мы были вынуждены сделать поход обратно в гостиницу, а уж потом мы пошли искать новое место для культурного употребления пищи. На этот раз, после пяти попыток захода в забегаловки, где очередь была длиннее очереди в мавзолей Ленина, мы решили пойти другим путём и найти японский суши-бар под названием SushiMON, который нам посоветовал знакомый. Минут пять поисков – и мы уже там, а ещё через 30 минут мы яростно поглощали крайне вкусные суши, сашими и прочие радости японской кухни. Вечер явно прошёл не зря.

Жить в Штатах оставалось 13 дней.

2 Responses to “Объединённые Штаты. Снова дома. Часть 2”

1. […] « Объединённые Штаты. Снова дома. Часть 2 […]

2. […] Лос Анджелес я так и не видел :), ограничившись лишь исследованием района Санта Моника, где находится наш офис, и где была наша гостиница. […]